Цель: познакомить учащимися с одним из важнейших классов неорганических соединений – кислотами.
Задачи:
- Образовательные
— изучить состав кислот и признаки их классификации;
— рассмотреть названия основных представителей;
— продолжить знакомство учащихся со сложными ионами на примере кислотных остатков кислородных кислот;
— продолжить формирование знаний о различиях между зарядами ионов и степенью окисления элементов.
- Развивающие:
— развитие умственной и познавательной активности учащихся в решении проблемы;
— развитие практических умений и навыков при работе с химическими реактивами и химической посудой;
— умения обобщать и делать выводы при изучении материала темы.
- Воспитательные:
— продолжить формирования у учащихся навыков: трудолюбие, усердие, дисциплинированность;
— прививать аккуратность при оформлении заданий в тетради и на доске;
— развитие химической речи;
— формировать мировоззренческие понятия о познаваемости природы.
Методы, используемые на уроке: проблемно-поискового обучения.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник «Габриелян О.С. Химия.8 класс.», рабочие листы, Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, пробирки, химические стаканчики, демонстрационный штатив для пробирок.
Реактивы: соляная кислота, гидроксид натрия, аскорбиновая кислота, индикаторы (фенолфталеин, метиловый оранжевый, лакмус)
Добавить комментарий