"Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где закончится его влияние" (Генри Брукс Адамс)

Цель: познакомить учащимися с одним из важнейших классов неорганических соединений – кислотами.

Задачи:

  1. Образовательные

— изучить состав кислот и признаки их классификации;

— рассмотреть названия основных представителей;

— продолжить знакомство учащихся со сложными ионами на примере кислотных остатков кислородных кислот;

— продолжить формирование знаний о различиях между зарядами ионов и степенью окисления элементов.

 

  1. Развивающие:

— развитие умственной и познавательной активности учащихся в решении проблемы;

— развитие практических умений и навыков при работе с химическими реактивами и химической посудой;

— умения обобщать и делать выводы при изучении материала темы.

 

  1. Воспитательные:

— продолжить формирования у учащихся навыков: трудолюбие, усердие, дисциплинированность;

— прививать аккуратность при оформлении заданий в тетради и на доске;

— развитие химической речи;

— формировать мировоззренческие понятия о познаваемости природы.

 

Методы, используемые на уроке: проблемно-поискового обучения.

Тип урока: комбинированный

 

Оборудование: учебник «Габриелян О.С. Химия.8 класс.», рабочие листы, Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, пробирки, химические стаканчики, демонстрационный штатив для пробирок.

 

Реактивы: соляная кислота, гидроксид натрия, аскорбиновая кислота, индикаторы (фенолфталеин, метиловый оранжевый, лакмус)

скачать материал

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2014. Леднёва Дарья Николаевна