"Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где закончится его влияние" (Генри Брукс Адамс)

Цель: дать понятие о чистом веществе и смеси; изучить состав и классификацию смесей, способы их разделения.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

-формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои

поступки, принятые решения;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-

нравственной отзывчивости;

-воспитывать интерес к химии, социальную активность учащихся через установление межпредметных связей.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

а)познавательные УУД:

— развитие умения работать с информацией;

— развитие умения соединять теоретический материал с практической

деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения

конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);

— развитие умения использовать различные способы поиска информации;

— развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.

б) коммуникативные УУД:

— формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

— формирование умения работать в паре и в группе;

— учить приемам представлять результаты деятельности группы

в)регулятивные УУД:

— учить ставить цель и намечать план действий;

— развивать внимание;

-учить соблюдать основные правила техники безопасности при выполнении

лабораторных опытов;

— формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных  результатов обучения:

1.Выяснить:

-что такое чистое вещество, смесь;

-чем отличаются чистые вещества от смесей;

-где применяются смеси

2.Познакомиться

— с классификацией смесей;

-способами разделения смесей;

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование и реактивы: образцы смесей (железо с серой, железо с песком, песок с водой, сульфат меди (II) с водой, гранит, соль с водой), химический стакан с водой, магнит, воронка, стеклянная палочка, бумажный фильтр, предметное стекло, пробиркодержатель, спиртовка, спички, инструкции по выполнению работы «Разделение смесей».

чистые вещества и смеси

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2014. Леднёва Дарья Николаевна