"Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где закончится его влияние" (Генри Брукс Адамс)

Есть на свете наука, которая сегодня позволяет воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания. Это химия.  В ее копилке немало таких чудес, перед которыми бледнеют фантазии лучших сказочников мира. (слайд 2)

(слайд 3 ) Школьники, впервые пришедшие в кабинет химии, в большинстве своем проявляют повышенный интерес к этому предмету, связанный с проведением опытов на уроках. Но, к сожалению, этот интерес у многих пропадает уже к третьей-четвертой четверти 8-го класса. Для того чтобы школьники не потеряли интерес к предмету и не боялись уроков химии, учителю необходимо планомерно и активно организовывать работу учащихся на уроке, используя самые различные формы и методы обучения. Учитель должен быть интересным для школьников человеком, показывать образцы творчества на каждом уроке, переплетать преподавание химии со всем многообразием знаний, доказывать, что химия — царица естествознания.

Опыт преподавания химии подсказывает, что для более успешного  обучения столь сложного предмета целесообразно использовать методы активного обучения. Важнейшим, из которых является применение игровых технологий.

скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2014. Леднёва Дарья Николаевна