"Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где закончится его влияние" (Генри Брукс Адамс)

Цель: выявить сформированность навыков учащихся о составе, номенклатуре, классификации и способах получения солей, изучение химических свойств солей, их применение.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Задачи урока:

Предметные: создание условий для закрепления знаний о составе, классификации, номенклатуре, получении солей, для формирования знаний о химических свойствах солей, их применении, для наблюдения за химическими явлениями, их описания с помощью химических уравнений.

Метапредметные: создание условий для использования учащимися универсальных способов деятельности по решению проблем и основных интеллектуальных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причино —  следственных связей.

Личностные:  создание условий для мотивации учения  и управления познавательной деятельностью учащихся, формирования коммуникативной компетенции при работе в парах,  использования знаний в повседневной жизни.

Методы обучения: проблемный, ИКТ-технологии, технология  обучения на основе системно-деятельностного подхода, игровые технологии

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая, коллективная.

Средства: учебник, рабочие листы, карточки с заданиями, презентация, видеоролик «Светомузыкальное шоу в соляных копальнях Велички», папки с вырезанными картинками, фломастеры, цветная бумага.

Оборудование и реактивы: штативы, пробирки, медная проволока, железный гвоздь, спички, чашка Петри, пипетки, демонстрационный столик, куски мрамора, пластиковая бутыль, питьевая сода, уксусная кислота, воздушный шар; HCl, H2SO4; NaOH, NaCl, Na2CO3, NaNO3, FeCl3, NH4Cl, ВаСl2, K2SO4, CuSO4, (NH4)2Cr2O7

скачать материал урока

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2014. Леднёва Дарья Николаевна